Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
17.06.2016

РФПИ и арабские фонды вложат в холдинг «АФГ Националь» 9 млрд рублей

Несколько ближневосточных фондов и Российский фонд прямых инвестиций инвестируют в холдинг «АФГ Националь» 9 млрд руб. на паритетных началах. Средства пойдут на увеличение производства риса, картофеля, овощей открытого грунта, яблок, увеличение земельного банка и расширение продуктовой линейки. Сейчас «АФГ Националь» контролирует 22% российского рынка риса и 18% — круп.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ряд ближневосточных фондов вложат около 9 млрд руб. в агропромышленный холдинг «АФГ Националь», сообщает РФПИ. Соответствующее соглашение подписано сегодня на Петербургском международном экономическом форуме. Половину этих средств — 4,5 млрд руб.— даст РФПИ. Там не раскрыли названия фондов с Ближнего Востока, которые станут соинвесторами.

«АФГ Националь» создан в феврале 2013 года в результате слияния производителя и переработчика риса AF-Group и дистрибутора фасованных круп «Ангстрем». Основатель и бенефициар — гендиректор ГК «ТНС энерго» Дмитрий Аржанов. Холдинг выращивает и перерабатывает рис (доля — 22% рынка, по собственным оценкам) и производит фасованные крупы (доля — 18%) в Краснодарском крае и Ростовской области. Кроме того, группа производит картофель и овощи открытого грунта на площадках в Нижегородской, Новгородской и Ростовской областях. К 2018 году «АФГ Националь» планирует вложить 20 млрд руб. в увеличение производства овощной продукции до 500 тыс. тонн. Группа также заложила первую очередь яблоневого сада площадью 260 га в Краснодарском крае. В течение пяти-семи лет планируется расширить площади до 2–2,5 тыс. га для производства 100–200 тыс. тонн яблок в год.

Средства РФПИ и партнеров будут направлены на увеличение производства риса, картофеля, овощей открытого грунта и яблок, расширение земельного банка и строительство объектов сельскохозяйственной инфраструктуры, а также на расширение продуктовой линейки и развитие новых брендов.

Сейчас «АФГ Националь» выпускает более 200 наименований продукции, в том числе под брендами «Националь» (рис и крупы), Cento Percento (итальянские соусы, бальзамики, оливки, каперсы), PROSTO (крупы в варочных пакетах), «Русский завтрак» (хлопья и каши) и пр. Также производит для сетей «Лента», «О'кей», Metro Cash & Carry, Auchan и «Дикси» бакалейные товары под их собственными торговыми марками.

http://www.prodportal.ru/n/51763
Источник: Издательский дом Коммерсантъ
Просмотры: сегодня: 1, всего: 77

Выставки и конференции по рынку нефти, газа, топлива