Чистая прибыль французской Pernod Ricard SA, второго по величине производителя алкогольной продукции в мире после британской Diageo, по итогам финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на на 43%, или в 1,4 раза, - до 1,235 млрд евро против 861 млн евро годом ранее.
Показатель увеличился благодаря росту продаж в США и Испании, говорится в пресс-релизе компании.
При этом прибыль от продолжающихся операций увеличилась на 2% и составила 2,277 млрд евро. В текущем фингоду компания рассчитывает увеличить показатель на 2-4%.
Годовая выручка увеличилась на 1% - до 8,68 млрд евро.
Выручка компании в Европе в минувшем фингоду сократилась на 1%, в Америке - подскочила на 4%, в Азии и остальных регионах - увеличилась на 1%.
Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard выпускает и продает алкогольные напитки под брендами Jameson, Havana Club, Chivas Regal, Martell, Ballantine's, Malibu, Kahlua, Beefeater, Absolut, Olmeca и другие. В 2008 году Pernod Ricard совершила самое крупное приобретение в истории отрасли, поглотив шведскую Vin & Spirit Group (производитель водки Absolut). Pernod Ricard, в частности, владеет Ереванским коньячным заводом (армянский коньяк "Арарат") и грузинской компанией вин и алкогольных напитков GWS (марки "Тамада" и "Старый Тбилиси").