Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте

Топливные присадки 2017

Категория: Конференция
Дата проведения: 4 сентября 2017 в 21 — 5 сентября 2017 в 20
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва: Отель «Балчуг Кемпински»
Контактное лицо: CREON Energy
Контактный телефон: +7 (495) 276-77-88
Контактный E-mail: org@creonenergy.ru
Сайт: http://www.creonenergy.ru/consulting/detailConf.php?ID=121351
5 сентября CREON Energy проведет конференцию «Топливные присадки 2017» в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».
По итогам 2016 г. конфигурация рынка топливных присадок в РФ серьезно изменилась, и это стало неприятным сюрпризом для всех участников отрасли. Полная замена ММА на МТБЭ и ТАМЭ не состоялась, и чем часть производителей заместила запрещенный монометиланилин – большой вопрос. Ведь не секрет, что зачастую НПЗ, страдая от низкой маржи, пытаются сэкономить, в т.ч. за счет стоимости топливных компонентов. В этой связи все чаще в бензин и дизель добавляются импортные присадки сомнительного качества, прежде всего китайские и индийские. Их отличает доступная цена и агрессивный маркетинг. Что же в итоге получают потребители на выезде с АЗС – загадка.
Российские производители присадок при всех возможностях, предоставляемых рынком, так и не смогли занять на нем достойное положение. Причин несколько: это и недостаток инновационных технологий, и недостаточность вложений в НИОКР, и слабый спрос со стороны потребителей.
Однако если смотреть на ситуацию глобальнее, то на горизонте маячит другой вопрос – насколько присадки вообще будут востребованы в будущем? Если НПЗ будут своевременно выполнять программу модернизации, то качество топлива окажется на высоте и без использования дополнительных компонентов. В то же время полностью отказаться от присадок не получится – «самоварам» было, есть и будет проще добавлять октано- и цетаноповышающие компоненты, нежели модернизировать производство.
С учетом общероссийского падения потребления бензина и отсутствия роста по дизелю перспективы рынка топливных присадок радужными сейчас не назовешь. Какую стратегию изберут крупные НПЗ, и кто будет контролировать «самовары»? Как пресечь разбодяживание топлива по пути с завода до АЗС? Что могут предложить российские производители присадок, и за счет чего они намерены конкурировать с азиатскими аналогами? Эти и другие вопросы предлагаем обсудить в ходе конференции.

Выставки и конференции по рынку нефти, газа, топлива