Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
04.04.2017

Впервые в Краснодаре прошла конференция «Продажи и маркетинг»

Впервые в Краснодаре прошла конференция «Продажи и маркетинг»

Мероприятие, прошедшее в Краснодаре, в пятницу 24 марта, стала частью масштабной конференции, которая объединила 30 городов России, Прибалтики и стран СНГ. Проводимое в Москве уже 8 раз мероприятие, в регионах проходит в mix-формате. Это позволяет совместить живые выступления в регионах и включения известных московских спикеров.

 

Ия Имшинецкая рассказала, как эмоциональные акценты в общении с клиентом помогают создать хорошее впечатление, Сергей Азимов – о том, что такое косвенные комплименты и как они помогут сделать клиента поклонником бренда. Александр Левитас, гуру партизанского маркетинга, научил находить свое уникальное торговое предложение и при этом не тратить бюджеты на маркетолога, а Дмитрий Кот рассказал, как создавать продающие тексты и с их помощью отстраиваться от конкурентов.

 

Георгий Величко, владелец диджитал агентства Good-seller, соучредитель "LIKE-центр Краснодар", организатор конференции: «На рынке B2B услуг Краснодара ощущается потребность в специалистах, которые могли бы грамотно сформулировать уникальное торговое предложение, отстроиться от конкурентов или наладить работу отдела продаж. Мы столкнулись с этой проблемой, когда клиенты стали задавать нам подобные вопросы. Поэтому и решили провести в Краснодаре конференцию, для маркетологов и сотрудников отделов продаж, направленную именно на B2B сегмент. Конференция полезна и для владельцев малого и среднего бизнеса, которые сами занимаются подобными вопросами. Среди спикеров только настоящие эксперты, которые дают практические инструменты, а не просто теоретические материалы. Тот факт, что мероприятие проходит ежегодно в течение 8 лет, говорит о его полезности и значимости для клиентов».

 «Продажи и маркетинг – 2017» собрали около 1 000 гостей на территории России.

 Организатор мероприятия B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

 Официальный партнер: портал «Все тренинги», портал HH.ru

 Информационные партнеры: ИД «Коммерсантъ Кубань», «Деловая газета. Юг», НИА Кубань, журнал «Эксперт Юг», журнал Юг Times, «МТРК Краснодар», журнал «PRO бизнес», журнал «Бизнес советчик», журнал «Своя компания», радиостанция «DFM»

Просмотры: сегодня: 1, всего: 140

Выставки и конференции по рынку нефти, газа, топлива