Волгоградский НПЗ приступил к выпуску низкосернистого мазута (FUEL OIL BUNKER 0.5). Продукция соответствует требованиям Международной конвенции MARPOL.
Планируемый объем производства – около 1 млн тонн в год. Требования MARPOL к содержанию серы на уровне не более 0,5% в топливе для судов, осуществляющих судоходство под эгидой Международной морской организации ООН (IMO), становятся обязательными с 1 января 2020 года.
Помимо мазута, компания производит и другие виды судовых топлив с улучшенными экологическими характеристиками, информирует пресс-служба ЛУКОЙЛа. Так, уже в 2015 году на Пермском НПЗ началось промышленное производство топлива судового экологического (ТСЭ) со сниженным содержанием серы. Его используют при морском судоходстве в акватории Балтики – особом районе контроля выбросов серы (SECA – Sulphur Emissions Control Areas). Ежегодно Компания производит около 1 млн тонн ТСЭ