Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
10.04.2017

Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания

На данный момент быстро растет и развивается прогрессивный рынок телевизионной промышленности - создание информа­ционных и художественных программ, развлекательной про­дукции, рекламных клипов. Данное позволило использовать но­вые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве маркетинговых роликов. Так как внедрение ком­пьютерных технологий позволяет уменьшить практически на 90% время, нужное для редактирования снятого мат-ла, а внедрение компьютерной графики, анимированных эле­ментов в маркетинговом клипе в сочетании с разными шумо­выми эффектами и музыкальным оформлением делает его воистину реальным творением умения.

Хороший, высококачественный рекламный видеоролик способен в довольно короткие сроки сделать образ продукта (компании), выделить его из массы ему схожих. Хорошо выбранная мо­тивация в маркетинговом видеосюжете способна сотворить волшебство, и в один момент сделать продукт либо услугу актуально необходи­мой! Психологические эпизоды и способы в профессиональ­ном маркетинговом фильм кинофильме помогают зрителю осознать героев ви­деосюжета, вызвать к ним симпатию причем даже отождествить себя с ними, сделать желание в необходимости и в обладании рекламируемого продукта.

При создание рекламных роликов нужно учесть отличительные черты используемого в маркетинговом ролике жанра, взыскательно исполнять очередность процесса сотворения и прочие принципиальные факторы.

Просмотры: сегодня: 1, всего: 99

Выставки и конференции по рынку нефти, газа, топлива