Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания
На данный момент быстро растет и развивается прогрессивный рынок телевизионной промышленности - создание информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Данное позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве маркетинговых роликов. Так как внедрение компьютерных технологий позволяет уменьшить практически на 90% время, нужное для редактирования снятого мат-ла, а внедрение компьютерной графики, анимированных элементов в маркетинговом клипе в сочетании с разными шумовыми эффектами и музыкальным оформлением делает его воистину реальным творением умения.
Хороший, высококачественный рекламный видеоролик способен в довольно короткие сроки сделать образ продукта (компании), выделить его из массы ему схожих. Хорошо выбранная мотивация в маркетинговом видеосюжете способна сотворить волшебство, и в один момент сделать продукт либо услугу актуально необходимой! Психологические эпизоды и способы в профессиональном маркетинговом фильм кинофильме помогают зрителю осознать героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию причем даже отождествить себя с ними, сделать желание в необходимости и в обладании рекламируемого продукта.
При создание рекламных роликов нужно учесть отличительные черты используемого в маркетинговом ролике жанра, взыскательно исполнять очередность процесса сотворения и прочие принципиальные факторы.