За последние пять лет или около того были открыты многочисленные традиционные закусочные, в то время как в гостиницах все большую популярность также приобретают традиционные блюда зимбабвийской кухни. Это способствовало росту спроса на местные продукты даже в супермаркетах, поскольку некоторые люди предпочитают готовить себе дома.
Растет популярность блюд из куриного мяса, цесарки, индейки, кролика и утиного мяса, а также традиционных круп, таких как сорго и коричневый рис.
В то время как почти все домашние хозяйства в сельской местности всегда содержали кур для собственных нужд, а некоторые продавали птицу, коммерческое производство куриного мяса для свободной продаже является довольно новой концепцией в большинстве районов.
Это привело к росту таких организаций, как Зимбабвийская ассоциация производителей домашней птицы (ZFRPPA), которая стремится помочь фермерам развивать птицеводство, чтобы повысить финансовую и продовольственную самодостаточность в соответствии с принципами Zim-Asset.
Генеральный секретарь ZFRPPA говорит, что птицеводство в свободном доступе может дать и таким категориям населения, как женщины и молодежь, возможность производить достаточно продукции, чтобы прокормить себя и нацию, создав таким образом занятость, а также самодостаточность в продовольствии.