Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
24.12.2017

«Яндекс» поднял поступления в текущем квартале 2017 года на продвижении контекстной рекламы

 «Яндекс» поднял поступления в текущем квартале 2017 года на продвижении контекстной рекламы

Интернет-гигант «Яндекс» по результатам заканчивающегося квартала уходящего года показывает рост размеров выручки, которая показала результат в 23,4 миллиарда руб. Это более чем на 20% больше, чем за сходный период минувшего года.

Как подсчитали ответственные лица интернет-гиганта, наиболее высокая доля выручки получена от размещения digital-рекламы, без которой в наши дни не представить продвижение сайта. На этом направлении рост достигает 19%, что в денежном выражении достигает более 21 млрд рублей. Другие направления прибыли «Яндекса» также возросли на 83%, составили 1,5 млрд рублей.

При этом, как говорит отчетность, компания достигла того, что ее доля на российском рынке поиска увеличилась почти до 55%. В сфере поиска на мобильных устройствах «Яндекс» тоже выходит на передовые позиции – 41% запросов со смартфонов и планшетов были выполнены через российскую поисковую систему.

Вместе с тем компания получила серьезный плюс от слияния Яндекс. Такси и Uber. В результате количество заказов автомобилей стало выше на 360% в соотношении с таким же кварталом 2016 года.

Как отметили в руководстве компании, ее доход резко увеличился за счет запуска голосового сервиса Алиса, который уже понравился многим посетителям.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайта (https://region-media-yug.ru/seo)

Просмотры: сегодня: 1, всего: 79

Выставки и конференции по рынку нефти, газа, топлива