Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
Роснефть реализовала свыше 100 тыс. т. малосернистого судового топлива

"Роснефть" нарастила поставки судового малосернистого топлива по итогам первого квартала до 112 тыс. тонн. Отгрузки проводились на внутренний и на внешние рынки, сообщает компания. Отгрузки топлива осуществлялись в порты Черного моря, Арктического и Балтийского регионов, а также на Дальний Восток. "Спрос на экологичное судовое топливо RMLS 40 свидетельствует о высоком качестве продукта. Содержание серы в нем составляет не более 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL)", - заявляет компания. С целью выпуска малосернистого судового топлива компания инициировала ряд проектов по модернизации мощностей на своих НПЗ. В настоящее время судовое топливо с низким содержанием серы производится на Комсомольском, Ачинском, Сызранском НПЗ и "Уфанефтехиме". Кроме "Роснефти" выпуск малосернистого топлива в России осуществляют также заводы "Газпром нефти", ЛУКОЙЛа и ряда других компаний. C 2020 года вступили ограничения по содержанию серы в судовом топливе, согласно Международной конвенции по предотвращению загрязнения от судоходства (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL). С 2010 года MARPOL снизила допустимое содержание серы в бункерном топливе, применяемом внутри ECA с 1,5 до 1%, а с 2015 допустимая концентрация снизилась до 0,1%. Для иных регионов предельная концентрация была уменьшена с 4,5 до 3,5% в 2011 году, а с начала 2020 года допустимое содержание серы составляет 0,5%. На территории ЕАЭС данные нормативы будут приняты позже – в 2024 году. Соответствующую инициативу поддержал Совет Евразийской экономической комиссии в декабре. Ожидается, что это позволит избежать резкого роста цен на судовое топливо в странах – участницах союза.


Источник: Агентство Для Вашего Информационного Сервиса
Просмотры: сегодня:1, всего:253

Выставки и конференции по рынку нефти, газа, топлива